Обычно в играх все противники и союзники расписаны в игровых сценариях (сюжетах, компаниях). Система Адреналин (С) позволяет очень быстро и легко создавать противников и союзников персонажей.
Начало : Первое, что надо сделать – это быстро обдумать персонажа или монстра. Что он из себя представляет и что умеет. Если надо – придумать для монстра название, а для персонажа - имя. Адреналин...
Каждое существо обычно имеет возможность атаковать противников – рогами, копытами, когтями или клыками. Ниже описаны основные типы атак, которыми монстры, животные или твари могут атаковать против...
Условно создаваемых персонажей можно разделить на 5 категорий. Обычные (20-60 баллов опыта) – это персонажи, ничего не выделяемые из толпы. Обычные крестьяне, разнорабочие, мелкая знать и так дале...
Характеристики персонажей, перечисленные ниже могут использоваться во время игры. Для простоты ниже не описаны все навыки, которыми владеют персонажи – Ведущий должен сам определить, какими способ...