Новости
Свежие
Архив новостей
Старый архив
Проекты
Система ролевых игр - Адреналин
Гильдия
Fallout dS
Лорды
Mechcommander
Настольные игры
Статьи
Для мастера
Домашние системы
Прочее
AD&D (2я редакция)
Статьи
Авторские компейны
Модули
Разное
D&D (3я редакция)
Статьи
Модули
Разное
Варгеймы
Battletech
Прочее
Кабинетки
Сценарии
Полигонки
Правила
Статьи
Воспоминания
Творчество
Юмор
Новости Адреналина Литература
По мотивам
Галерея
Фото с игр
Прочие
Контакты
Форум
Гостевая
Старая гостевая
RPG Web Ring
Назад по кольцу Каталог Случайное из кольца Вперед по кольцу
Поиск по сайту
Размешение в сети материалов данного сайта без указания авторства и ссылки запрещено.
Настольные игры\Адреналин\Ловкость рук

(Erl: erl_@mail.ru)

Ловкость рук

Способность позволяет красть предметы и взламывать замки. При краже персонаж просто пытается незаметно для других персонажей взять чужое имущество (с прилавка, из кармана штанов или скажем из внутреннего кармана пиджака). Если персонаж провалил бросок на умение кражи, но это не всегда  заметно.

Умение открывать запертые замки без нужного ключа также может оказаться полезным. Персонаж может сделать бросок и преодолеть преграды от простых навесных замков на амбарах до сверхсложных систем банковских сейфов.

Взлом

Сложн.

Импровизированная отмычка
(при взломе)

-2К

Отличные отмычки (при взломе)

+1К и более


Встречный бросок против ловкости рук необходим когда у персонажа что-то крадут или показывают фокус, который персонаж пытается разгадать. При этом делается бросок на Внимание – наблюдательность. Если цель была отвлечена чем-то, бросок делается со штрафом -2К. Если вор незаметно оказался возле цели (подкрался и жертва кражи не видит его или не обращает никакого внимания), к броску также дается штраф -2К.

Элементарное действие: Например, стащить вещь из открытой сумки, показать самый простой фокус  или попытка открыть примитивный замок.

Легкое действие: Обычно означает, что вор пытается украсть, к примеру, торчащий из заднего кармана кошелек или показывает простенькие фокусы с помощью рук («исчезающие» монетки и тому подобное). Легким считается открывание обычного замка, без особенностей, секретов и дополнительных хитростей.

Сложное действие: это кража из внутреннего кармана пиджака, фокусы (большинство фокусов с картами, которые обычно применяются шулерами), требующие особой ловкости рук, попытка открыть отмычкой хороший замок.

Тяжелое действие: кража из обычно недоступных мест, к примеру, из секретного или зашитого кармана. Взлом секретного замка, к примеру на , ведь с древних времен китайцы умели делать крепкие и надежные замки для своих дверей, эта хорошая традиция дожила и до наших дней, также сл