В этой главе описываются моменты, не включенные в предыдущие главы, но не менее важные. Здесь описаны некоторые нюансы приключений и важные, но редко применяемые правила.
Отношение – это то, как на вас реагируют неигровые персонажи. Для простоты принимается, что существует пять основных ступеней отношений: Обожание : Персонажа любят и уважают. Обычно добиться таког...
Последователи – это неигровые персонажи, которые добровольно решили следовать за персонажем игрока. Обычно последователь не требует ничего взамен, кроме как уважения к своей персоне – персонаж, ко...
Существуют три основных способа лечения персонажа: первый – естественный путь, с течением времени. Второй – ускоренный, благодаря докторскому уходу. В высоко технологичных мирах докторское лечение...
Если персонаж вступает в контакт с отравленным объектом, например, с ядовитым жалом на хвосте скорпиона, ему необходимо сделать бросок на Телосложение со штрафом, определяемым силой яда (штраф опр...
Персонажи не всегда молоды и сильны. Обычно в возрасте около 40-50 лет люди начинают получать эффекты старения, что отражается в системе постоянным штрафом к физическим параметрам и способностям,...
Смерть приходит в разных формах: старость, случайный осколок или несколько грамм еще теплого от выстрела свинца. Обычно, смерть необратима и умершие персонажи не могут быть возвращены к жизни. Ког...