Сценарий второй игры по мотивам вселенной Battletech.
Жила была небольшая планета в периферийном секторе, управлял ей независимый герцог О-Корос. И было у него три: Нет, не сына, а три вассала. Сыновей у герцога совсем не было. А вассалы его тихо грызлись между собой, в надежде когда-нибудь занять место герцога и править планетой (это как минимум). Каждый из вассалов делал ставку на свой род войск - вассал, правящий графством Лайо, уповал на дешевую (только по сравнению с мехами и АКИ) технику (штурмовой танк чуть не двое дешевле меха, но не сильно уступает ему по мощи). Граф местечка Ха-Кан, объединявшего три небольших городка более рассчитывал на АКИ. Ну а граф города и предместий города Хайко считал, что доказано - лучше мехов ничего еще не придумали.
Чем же занимался сам герцог О-Корос теперь не важно, так как буквально вот только что его дворец был разрушен силами вторжения. Кто это такой вторгся, сразу и не скажешь - может Штайнеры, может дом Куриты, а может и вовсе пираты решились на крупную военную операцию. Однако, факт - герцога больше нет. И перед его бывшими вассалами теперь две проблемы: во-первых - как разобраться с пришельцами, силы которых явно минимум вдвое превосходят силы каждого графства по отдельности, а во-вторых, как стать правителем планеты? Какие планы у напавших на герцога, пока неизвестно. Может статься, они просто соберутся и улетят (что навряд ли), может, начнут "давить" графов, а может просто укрепятся в своем (недавно захваченном) городе.
Вот такая вводная. Резюмирую:
1. У каждой стороны изначально будут все рода войск, но в разных объемах. Конфигурировать армию будут сами игроки, исходя из того, за кого будут играть. На закуп армий изначально будет дано чуть ли не 7000 кредов.
2. Карта 10х10, но большинство локаций - "пустышки". Из географических объектов будут непроходимые места, но пройти в любое из графств проблем не составит. Хинт: самые отдаленные от сил вторжения - графство Ха-Кан, два других имеют смежные границы с границами бывшего герцога.
3. В графствах всего три локации, приносящих доход, в сумме всего 300 кредов в ход. У пришельцев даже меньше. Так что берегите свои армии.
4. Значительный упор, как понятно из вводной, на дипломатии. Дураку понятно, что если вдруг пришельцы попрут войной, то по одному они раздавят все графства. Хотя не факт, утверждать это я не возьмусь.
Собственно, будет дипломатический статус между правителями и странами: Союз (заключается с согласия обоих сторон) - войска сражаются на одной стороне, нейтралитет (не нападают, но и не вмешиваются) и война (атакуют противника, как только появляется возможность).
5. На карте изначально будут участки нейтральной земли - они просто ничего не значат. Это первое. Второе: если наземные силы проходят по чужой территории и не встречают сопротивления (или встречают, но подавляют), позиция перекрашивается в их цвет. Исключение - войска, следующие с приказом "не захватывать". Если вокруг подразделения нет своих (союзных) участков, оно считается окруженным (в тылу) и получает дополнительное пенальти -1.
6. О заявке. От потенциальных игроков требуется:
- е-майл с рилнеймом
- сторона, за которую желает играть (предупреждаю, за силы вторжения возьму ТОЛЬКО опытного игрока, не обязательно лучшего). Стороны лучше перечислить в порядке желаемости
- имя персонажа. Мехкоммандера то есть. Его краткий психологический портрет (чем может быть известен, как себя ведет)
- хоть один вопрос по правилам. Это будет означать, что вы хоть что-то читали ;-) Чем путевее вопрос (или чем больше путевых вопросов), тем больше шансов, что я приму в игру.
7. Когда я наберу игроков, им будет выслана карта и "смета" - сколько кредов потратить на тот или иной род войск, плюс "халява" - дополнительные креды на офицеров, как дополнение к родам войск (если на что-то не хватает) или как резерв "на всякий случай". Непотраченные на рода войск креды "сгорают", оставить можно только дополнительные креды. Закупленные силы мехкоммандер может разместить в своих поселениях и на их границах, силы вторжения - где угодно в зоне их контроля (хотя напоминаю: АКИ может базироваться только в форпостах).
Примечание: К началу игры правила могут быть изменены.